Информация о выпускниках (9 класс) МОУ Благовещенской СОШ
9 класс
Всего выпускников |
Окончили со справкой |
Оставлены на повторное обучение |
Переведены в класс компенсирующего обучения |
Обучаются в форме семейного образования |
Пошли в 10 кл |
ПУ |
ССУЗ |
Из них в |
||||||
техникумы |
лицеи |
колледжи |
На курсы |
работают |
Не работают и не учатся |
В армию |
||||||||
2019-20 уч. год – 1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2017-18 уч. год- 1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2018-2019 уч год- 6 чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 (инв.) |
0 |
План мероприятий по профориентации на 2019-2020 учебный год
№ п/п |
Тема |
Организация занятия |
Дата |
1 |
Общий обзор мира профессий. Знакомство с рынком труда области. |
Лекция, беседа. |
2-я неделя сентября |
2 |
Как найти свою сферу в мире профессий. |
Лекция, беседа |
3-я неделя сентября |
3 |
Правила выбора профессии. «Хочу», «могу», «надо» в выборе профессии. |
Лекция, беседа |
4-я неделя сентября |
4 |
Оценка уровня готовности к профессиональному выбору. |
Тестирование |
1-я неделя октября |
5 |
Знакомство с профессиями, входящими в сферу «Человек – Техника» |
Лекция, беседа |
2-я неделя октября |
6 |
Мастера чудесных превращений. |
Лекция, беседа |
3-я неделя октября |
7 |
Проверь своё техническое мышление. |
Тестирование |
4-я неделя октября |
8 |
Составление профессиограммы выбранной профессии в сфере «Человек – Техника» |
План, справочная литература |
2-я неделя ноября |
9 |
Знакомство с профессиями, входящими в сферу «Человек – Художественный образ» |
Лекция, беседа |
3-я неделя ноября |
10 |
Наша духовная жизнь. |
Лекция, беседа |
4-я неделя ноября |
11 |
Кто делает нас культурными и образованными? |
Лекция, беседа |
1-я неделя декабря |
12 |
Есть ли у тебя творческие наклонности? |
Тестирование |
2-я неделя декабря |
13 |
Составление профессиограммы выбранной профессии в сфере «Человек – Художественный образ» |
План, справочная литература |
3-я неделя декабря |
14 |
Знакомство с профессиями, входящими в сферу «Человек – Знаковая система» |
Лекция, беседа |
2-я неделя января |
15 |
Печатная продукция и документы. |
Лекция, беседа |
3-я неделя января |
16 |
Решение логических задач. |
4-я неделя января |
|
17 |
Компьютерная графика |
Практическое занятие |
1-я неделя февраля |
18 |
Составление профессиограммы выбранной профессии в сфере «Человек – Знаковая система» |
План, справочная литература |
2-я неделя февраля |
19 |
Знакомство с профессиями, входящими в сферу «Человек – Человек» |
Лекция, беседа |
3-я неделя февраля |
20 |
Служба здоровья. |
Посещение ФАП. |
4-я неделя февраля |
21 |
Проверь свою психологическую гибкость. |
Тестирование |
1-я неделя марта |
22 |
Составление профессиограммы выбранной профессии в сфере «Человек – Человек» |
План, справочная литература |
2-я неделя марта |
23 |
Знакомство с профессиями, входящими в сферу «Человек – Природа» |
Лекция, беседа |
3-я неделя марта |
24 |
Интересуешься ли ты природой? |
Тестирование |
1-я неделя апреля |
25 |
Растения в жизни человека. |
Лекция, беседа |
2-я неделя апреля |
26 |
Человек – неотъемлемая часть природы |
Лекция, беседа |
3-я неделя апреля |
27 |
Составление профессиограммы выбранной профессии в сфере «Человек – Природа» |
План, справочная литература |
4-я неделя апреля |
28 |
Составление резюме. |
Практическая работа. |
1-я неделя мая |
29 |
Проблемы занятости молодежи. |
Лекция, беседа |
2-я неделя мая |